Система распределенного впрыска Ke Jetronic. Полностью механическая, никаких датчиков не надо. Для установки данной системы были произведены следующие переделки:
сделан впускной коллектор с щеберной заслонкой и с гнездами для крепления форсунок;
сделан короб воздухоприемника, соединенный с щеберной заслонкой и с устройством дозировки топлива (плунжерный механизм), который управляется "лопатой", открывающей подачу топлива в зависимости от создаваемого разрежения во впускном тракте;
установлен электробензонасос и демпфер.
Использованы следующие запчасти (Audi, Mercedes, VW):
электробензонасос;
топливный демпфер;
топливный фильтр;
дозатор топлива (плунжер, распределитель, "лопата");
механический клапан давления топлива;
форсунки;
соединительные шланги высокого давления.
Достигнутый эффект:
ровная работа во всем диапазоне работы мотора;
безынерционный отклик на работу педали газа, начиная с холостых оборотов (900 об/мин).
Более детальных количественной и качественной оценки дать не представляется возможным, так как двигатель претерпел еще несколько серъезных доработок - установлена система адаптивного электронного зажигания ("Михайловское" г. Санкт-Петербург); доработана головка блока и установлен "моментный" распредвал.