Добрый день. С приходом "холодов" возникла след. проблема: двигатель на трассе прогревается где-то до 75С. Поменял термостат, поставил польский Металинкар(82С), но ничего не изменилось. Если машина стоит на месте, то температура стабильно держится на уровне чуть меньше 80С. Все показания - с приборной доски. При прогреве на родном термостате двигатель набирал температуру где-то 85С, а потом резко скидывал до 75С и потом несколько колебаний(но с меньшей амплитудой) прежде чем стрелка замирала. Теперь двигатель прогревается до 82С и опять откатывается до 75С. Количество колебаний то-же уменьшилось, но мне все-таки кажется что так быть не должно. Если я правильно понимаю, то причина низкой температуры двигателя - термостат. Он слишком поздно полностью перекрывается. Имеет ли смысл ставить термостат на 87С или это конструктивная особенность двигателя, что при штатном карлсоне и небольшом "-" на улице он не полностью прогревается.